Talaria Sting TL4000
Talaria Sting TL4000
Мы сравним одну из новинок этого года TALARIA TL4000 с ее прошлой версией TALARIA TL3000.
В отличии от прошлого обзора в новой версии байка много изменений, поэтому ролик получился более информативнее.
Всё остальное вы узнаете при просмотре нашего видео.
Talaria Sting TL4000
Предназначен для езды по пересеченной местности, эндуро, кросс, даунхил, прыжки и трюки. Этот байк создан для развлечения, для поездок на охоту и передвижения по лесу.
В некоторых странах электробайки Talaria Sting TL4000 используют военные, что говорит о его надежности и практичности.
4 000 Вт
Номинальная мощность
8 000 Вт
Пиковая мощность
60В/45АЧ
Аккумулятор
Fastace / Talaria factory / Manitou dorado
Передняя вилка
TALARIA FACTORY / DNM
Задний амортизатор
Talaria Sting TL4000 MX (OFF ROAD)
Talaria Sting TL4000 MX (Off Road) предназначен для езды по пересеченной местности, эндуро, кросс, даунхил, прыжки и трюки. Этот байк создан для развлечения, для поездок на охоту и передвижения по лесу.
Talaria Sting TL4000 L1E (ROAD)
Talaria Sting TL4000 L1E (Road) предназначен для езды по городу. Укомплектован большой светодиодной фарой ближнего/дальнего света, указателями поворотов, задним габаритным светом и стоп сигналом.
Двигатель
За счёт этого, двигатель мотобайка ТАЛАРИА имеет большой ресурс и выносливость. Более высокий КПД в отличии от двигателей BLDC (бесщеточный прямого тока в байках SURRON).
Двигатель
За счёт этого, двигатель мотобайка ТАЛАРИА имеет большой ресурс и выносливость. Более высокий КПД в отличии от двигателей BLDC (бесщеточный прямого тока в байках SURRON).
Контроллер
Контроллер
Задний маятник
Заднее колесо в стоке 80мм по ширине, есть возможность установить колесо шириной до 100мм.
Задняя подвеска (прогрессия) работает по принципу современного эндуро мотоцикла. Снизу рамы установлена «косынка», которая служит усилителем. К ней крепиться рычаг прогрессии и редуктор.
Задний маятник
Заднее колесо в стоке 80мм по ширине, есть возможность установить колесо шириной до 100мм.
Задняя подвеска (прогрессия) работает по принципу современного эндуро мотоцикла. Снизу рамы установлена «косынка», которая служит усилителем. К ней крепиться рычаг прогрессии и редуктор.
Редуктор
- Питбайк ТАЛАРИА STING оборудован редуктором в масленой ванне, вместо центрального вала на ременной передаче.
- Редуктор практически не шумит, благодаря масляной ванне, в которой работают шестерни.
Редуктор
- Питбайк ТАЛАРИА STING оборудован редуктором в масленой ванне, вместо центрального вала на ременной передаче.
- Редуктор практически не шумит, благодаря масляной ванне, в которой работают шестерни.
Посадка райдера
Посадка и центр тяжести изменён. За счёт этого байк стало удобно держать ногами при прыжках. Вы сидите на байке посередине. Клиренс электробайка 300мм.
Аккумулятор
Аккумулятор TALARIA STING имеет систему BMS (Battery Management System), которая отслеживает показатели всех систем и следит за безопасностью.
Элементы LG 21700 ячейка (5000 mAh/cell)
- Вес батареи 13кг
- Время зарядки 4 часа
Аккумулятор
Аккумулятор TALARIA STING имеет систему BMS (Battery Management System), которая отслеживает показатели всех систем и следит за безопасностью.
Элементы LG 21700 ячейка (5000 mAh/cell)
- Вес батареи 13кг
- Время зарядки 4 часа
Электронная ручка газа (акселератора)
Для безопасности имеется кнопка “START”, электробайк не поедет пока вы ее не нажмёте.
Электронная ручка газа (акселератора)
Для безопасности имеется кнопка “START”, электробайк не поедет пока вы ее не нажмёте.
Тормоза
- Тормозная система гидравлическая 4-х поршневая.
- Теплоизолированные поршни.
- Диаметр роторов 203мм.
Тормоза
- Тормозная система гидравлическая 4-х поршневая.
- Теплоизолированные поршни.
- Диаметр роторов 203мм.
Подвеска
- Передняя Вилка: Fastace / Talaria factory / Manitou dorado
- Задний Амортизатор : FASTACE / DNM
Подвеска
- Передняя Вилка: Fastace / Talaria factory / Manitou dorado
- Задний Амортизатор : FASTACE / DNM
Технические характеристики электробайка TALARIA Sting
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Синхронный мотор с постоянными магнитами (pmsm) |
Расположение | Центральное |
Вес | 7.0 кг |
Внешний диаметр | 180 мм |
Осевая длина двигателя | 120 мм |
Пиковая эффективность | 92% |
Способ охлаждения | Воздушный |
КОНТРОЛЛЕР | |
Тип контроллера | FOC |
Масса | 2 кг |
Габариты контроллера | 248мм x 128мм x 50мм |
Пиковая эффективность | 92% |
Максимальная рабочая температура | 100 °С |
СИЛОВАЯ СИСТЕМА (ДВИГАТЕЛЬ + КОНТРОЛЛЕР) | |
Номинальный вольтаж | 60в (DC) |
Номинальная мощность | 4 000вт |
Пиковая мощность | 8 000вт |
Номинальный момент | ≥5.7 Нм |
Пиковый момент | 34 Нм |
Крутящий момент на заднее колесо | 284 Нм (44T ЗВЕЗДА) / 309 Нм (48T ЗВЕЗДА) |
ТРАНСМИССИЯ | |
Передаточное число | 8.35 (44T ЗВЕЗДА) / 9.18 (48T ЗВЕЗДА) |
Первичная передача | Ременная |
Вторичная передача | Цепная |
ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ | |
Аккумуляторная батарея | 60В / 45Ач |
Размер аккумулятора | 170X140X380 |
Вес аккумулятора | 12.85кг |
Ячейки аккумулятора | LG 21700 ЯЧЕЙКА (5000mAh/cell) |
Спидометр | ДА |
Метод регулировки рекуперации | 4-уровневая регулировка |
ШАССИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Материал шасси | N6061 T4 & T6 алюминиевый сплав |
Метод производства шасси | Кованная под давлением 6000 тонн |
Покрытие шасси | Андоирование (черный цвет) |
Светодиодная фара | Да |
Передняя вилка | Fastace / Talaria factory / Manitou dorado |
Задний амортизатор | FASTACE / DNM |
Диаметр колеса | 19 дюймов |
Размер шин | переднее: 70/100-19; заднее: 80/100-19, |
Брэнд шин | CST |
Максимальная скорость | ≥74 км/ч (с 44T звездой) |
Диапазон скорости | ≥70 км @ 40 Км/ч |
Габариты байка | 63 кг (с аккумулятором) 1850мм x 770мм x 1075мм |
Высота сидения | 870 мм |
Колесная база | 1225 мм |
Длина ручки | 760 мм |
Клиренс | 280 мм |
Улучшение батареи: 1. Емкость увеличена с 38 Ач до 45 Ач. 2. Максимальный ток разряда увеличен до 120 Ач в течение 6 минут. |
|
Модернизация автоматического выключателя: Заменен новый автоматический выключатель, который рассчитан на максимальный ток разряда 120 Ач. |
|
|
Двигатель: Новый двигатель IPM. На фотографиях вы можете увидеть внутреннюю структуру ротора. Новый двигатель IPM более долговечен, нагрев будет намного медленнее, чем у старого двигателя. Номинальная мощность 4кВт, пиковая мощность 8кВт. |
Разъемы: Модернизированы для предотвращения плохого контакта. |
|
Контроллер: Улучшена внутренняя структура и электронные компоненты, для поддержки бОльшей мощности. В целях безопасности теперь контроллер настроен на 10-секундный непрерывный разряд 120 Ач (пиковая мощность 8 кВт). Но 10-секундная пиковая выходная мощность может повторяться неоднократно. |
|
Кронштейн редуктора и цепь: Усилено крепление редуктора, под увеличившуюся мощность. Новая более прочная цепь, под увеличившуюся мощность. |
|
Улучшение тормозной системы: Новые суппорта работают более эффективно и меньше перегреваются чем прежние. В тормозной системе используются улучшенные тормозные колодки TALARIA, изготовленные по индивидуальному заказу. Они более долговечны и более эффективные. |
|
Улучшенный тормозной диск: Увеличен диаметр тормозных дисков до 220 мм. Это улучшает общую эффективность тормозной системы. Добавлена защита заднего тормозного диска. |
|
Передняя вилка и задний амортизатор: Амортизаторы TALARIA & FASTACE, перенастроены. Кроме того, DNM занимается перепроектированием новой вилки, которая должна полностью соответствовать требованиям TALARIA к производительности и качеству. Производство новой вилки DNM будет запущен через несколько месяцев, после испытаний. |
|