754 N.M

Максимальный крутящий момент

32 кВт

Максимальная мощность

1.9 сек

0-50 км/ч

105 км

Максимальная скорость

Talaria KOMODO

Talaria KOMODO

754 НМ
Максимальный
крутящий момент
32 кВт
Максимальная
мощность
1.9 сек
Разгон
0-50 км/ч
105 км
Максимальная
скорость

Эффективный

Интеллектуальный

Безопасный

Надежный

Talaria KOMODO

Эффективный

Интеллектуальный

Безопасный

Надежный

Talaria KOMODO

95.0%

Эффективность двигателя

92,7%

Эффективность энергосистемы

Talaria KOMODO
95.0%
Эффективность
двигателя
92,7%
Эффективность
энергосистемы

MTPA + FOC

векторный алгоритм

По сравнению с обычным MTPA, мы добавили векторный алгоритм FOC. Это позволяет точно разделить крутящий момент двигателя и магнитное поле, обеспечивая эффективную работу с низким уровнем шума.

Он отличается высокими динамическими характеристиками и плавной регулировкой скорости во всем диапазоне скоростей, что значительно повышает энергоэффективность при одновременном снижении пульсаций крутящего момента. Это делает его подходящим для применения в приводах с высокой точностью и стабильностью.

Двигатель более эффективен и обеспечивает лучшую управляемость.

Рабочая температура: 100℃

Уровень влагозащиты: IP67

Talaria KOMODO
Talaria KOMODO

MTPA + FOC

векторный алгоритм

По сравнению с обычным MTPA, мы добавили векторный алгоритм FOC. Это позволяет точно разделить крутящий момент двигателя и магнитное поле, обеспечивая эффективную работу с низким уровнем шума.

Он отличается высокими динамическими характеристиками и плавной регулировкой скорости во всем диапазоне скоростей, что значительно повышает энергоэффективность при одновременном снижении пульсаций крутящего момента. Это делает его подходящим для применения в приводах с высокой точностью и стабильностью.

Двигатель более эффективен и обеспечивает лучшую управляемость.

Рабочая температура: 100℃

Уровень влагозащиты: IP67

Talaria KOMODO

M4

ядро микропроцессора

Основной чип контроллера, по сравнению со стандартными микропроцессорами M0 core, обладает большей вычислительной мощностью и богатыми периферийными ресурсами, поддерживая более совершенные алгоритмы управления двигателем

Talaria KOMODO

M4

ядро микропроцессора

Основной чип контроллера, по сравнению со стандартными микропроцессорами M0 core, обладает большей вычислительной мощностью и богатыми периферийными ресурсами, поддерживая более совершенные алгоритмы управления двигателем

Talaria KOMODO

4

уровня регенерации энергии

Talaria KOMODO

4

уровня регенерации энергии

2 датчика Холла

управления дросселем

Повышенная надежность

Подавляющее большинство электромотоциклов  используют лишь один датчик Холла. Мы используем систему двойного резервирования датчика Холла, которая обеспечивает непрерывную надежную работу благодаря механизму автоматического переключения сигналов в случае отказа одного из каналов. Кроме того, дополнительная проверка эффективно подавляет искажения сигнала, вызванные электромагнитными помехами, температурным дрейфом и механической вибрацией, обеспечивая точную и стабильную работу системы управления дроссельной заслонкой.

Прецизионное управление

Многомерная система измерения магнитного поля Dual Hall в сочетании с адаптивными алгоритмами обеспечивает распознавание крутящего момента на миллиметровом уровне и динамическую реакцию на миллисекундном уровне, удовлетворяя требованиям высокочастотного запуска/остановки и точного регулирования скорости.

Talaria KOMODO

2 датчика Холла

управления дросселем

Повышенная надежность

Подавляющее большинство электромотоциклов используют лишь один датчик Холла. Мы используем систему двойного резервирования датчика Холла, которая обеспечивает непрерывную надежную работу благодаря механизму автоматического переключения сигналов в случае отказа одного из каналов. Кроме того, дополнительная проверка эффективно подавляет искажения сигнала, вызванные электромагнитными помехами, температурным дрейфом и механической вибрацией, обеспечивая точную и стабильную работу системы управления дроссельной заслонкой.

Прецизионное управление

Многомерная система измерения магнитного поля Dual Hall в сочетании с адаптивными алгоритмами обеспечивает распознавание крутящего момента на миллиметровом уровне и динамическую реакцию на миллисекундном уровне, удовлетворяя требованиям высокочастотного запуска/остановки и точного регулирования скорости.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

32 кВт

Пиковая мощность

96 В 45 Ач

Литиевая батарея Greenway

21″/18″

Передние/Задние колеса

E/S/H/R

Режимы езды

Кнопка Regen

Рекуперативное торможение

Передняя вилка

Двухкамерная воздушная

Talaria KOMODO
 ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты (мм) 2200 x 810 x 1220
Колесная база (мм) 1380
Высота сидения (мм) 910
Дорожный просвет (мм) 315
Вес нетто (кг) 98
Максимальная нагрузка (кг) 160
Тормоза Гидравлические
Эффективность торможения (м/с2) 3,64 / 3,09
Размер обода 70/100-21 – 90/100-18
Размер шин 80/100-21 – 110/90-18
Размер шин (Maxxis) Двойная камера 850 мм, 43 трубки / Ход 250 мм
Задний амортизатор Ход 350 мм / пружина 90 мм / 500-720 фунтов
Мин. радиус поворота (м) 2,1
Угол поворота рулевого колеса >45°
Угол наклона вперед 26°
МОЩНОСТЬ
Номинальное напряжение Постоянный ток 97,2 В
Максимальная скорость (км/ч) 105
Пиковый крутящий момент (НМ) 754
Пиковая мощность (кВт) 32
Дальность (45 км/ч) 115 км
Режим мощности Эко / Спорт / Гипер / Реверс
ЭЛЕКТРОНИКА
Батарея 97,2 В 45 Ач
Элементы аккумуляторной батареи Samsung 50S 21700 / LG H51
Вес батареи 24,5 кг
Уровень защиты аккумулятора IP67
Рекуперативное торможение 4 режима
Дисплей TFT 320 точек на дюйм / угол 167°
МОТОР
Тип двигателя Синхронный двигатель постоянного тока с постоянным магнитом
Расположение Центральное
Охлаждение Воздушное
Номинальный крутящий момент (НМ) >14
Пиковый крутящий момент (НМ) >90
Номинальная мощность (кВт) 8,6
ТРАНСМИССИЯ
Первичная передача Коробка передач
Трансмиссия привода 520 Цепь
Передняя звездочка 14/15Т
Задняя звездочка 50/53Т