754 N.M
Максимальный крутящий момент
32 кВт
Максимальная мощность
1.9 сек
0-50 км/ч
105 км
Максимальная скорость
754 N.M
Максимальный крутящий момент
32 кВт
Максимальная мощность
1.9 сек
0-50 км/ч
105 км
Максимальная скорость
Talaria KOMODO
Talaria KOMODO
Эффективный
Интеллектуальный
Безопасный
Надежный
Эффективный
Интеллектуальный
Безопасный
Надежный
95.0%
Эффективность двигателя
92,7%
Эффективность энергосистемы
MTPA + FOC
векторный алгоритм
По сравнению с обычным MTPA, мы добавили векторный алгоритм FOC. Это позволяет точно разделить крутящий момент двигателя и магнитное поле, обеспечивая эффективную работу с низким уровнем шума.
Он отличается высокими динамическими характеристиками и плавной регулировкой скорости во всем диапазоне скоростей, что значительно повышает энергоэффективность при одновременном снижении пульсаций крутящего момента. Это делает его подходящим для применения в приводах с высокой точностью и стабильностью.
Двигатель более эффективен и обеспечивает лучшую управляемость.
Рабочая температура: 100℃
Уровень влагозащиты: IP67
MTPA + FOC
векторный алгоритм
По сравнению с обычным MTPA, мы добавили векторный алгоритм FOC. Это позволяет точно разделить крутящий момент двигателя и магнитное поле, обеспечивая эффективную работу с низким уровнем шума.
Он отличается высокими динамическими характеристиками и плавной регулировкой скорости во всем диапазоне скоростей, что значительно повышает энергоэффективность при одновременном снижении пульсаций крутящего момента. Это делает его подходящим для применения в приводах с высокой точностью и стабильностью.
Двигатель более эффективен и обеспечивает лучшую управляемость.
Рабочая температура: 100℃
Уровень влагозащиты: IP67
M4
ядро микропроцессора
Основной чип контроллера, по сравнению со стандартными микропроцессорами M0 core, обладает большей вычислительной мощностью и богатыми периферийными ресурсами, поддерживая более совершенные алгоритмы управления двигателем
M4
ядро микропроцессора
Основной чип контроллера, по сравнению со стандартными микропроцессорами M0 core, обладает большей вычислительной мощностью и богатыми периферийными ресурсами, поддерживая более совершенные алгоритмы управления двигателем
4
уровня регенерации энергии
4
уровня регенерации энергии
2 датчика Холла
управления дросселем
Повышенная надежность
Подавляющее большинство электромотоциклов используют лишь один датчик Холла. Мы используем систему двойного резервирования датчика Холла, которая обеспечивает непрерывную надежную работу благодаря механизму автоматического переключения сигналов в случае отказа одного из каналов. Кроме того, дополнительная проверка эффективно подавляет искажения сигнала, вызванные электромагнитными помехами, температурным дрейфом и механической вибрацией, обеспечивая точную и стабильную работу системы управления дроссельной заслонкой.
Прецизионное управление
Многомерная система измерения магнитного поля Dual Hall в сочетании с адаптивными алгоритмами обеспечивает распознавание крутящего момента на миллиметровом уровне и динамическую реакцию на миллисекундном уровне, удовлетворяя требованиям высокочастотного запуска/остановки и точного регулирования скорости.
2 датчика Холла
управления дросселем
Повышенная надежность
Подавляющее большинство электромотоциклов используют лишь один датчик Холла. Мы используем систему двойного резервирования датчика Холла, которая обеспечивает непрерывную надежную работу благодаря механизму автоматического переключения сигналов в случае отказа одного из каналов. Кроме того, дополнительная проверка эффективно подавляет искажения сигнала, вызванные электромагнитными помехами, температурным дрейфом и механической вибрацией, обеспечивая точную и стабильную работу системы управления дроссельной заслонкой.
Прецизионное управление
Многомерная система измерения магнитного поля Dual Hall в сочетании с адаптивными алгоритмами обеспечивает распознавание крутящего момента на миллиметровом уровне и динамическую реакцию на миллисекундном уровне, удовлетворяя требованиям высокочастотного запуска/остановки и точного регулирования скорости.
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
Пиковая мощность
Литиевая батарея Greenway
Передние/Задние колеса
Режимы езды
Рекуперативное торможение
Двухкамерная воздушная
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Габариты (мм) | 2200 x 810 x 1220 |
Колесная база (мм) | 1380 |
Высота сидения (мм) | 910 |
Дорожный просвет (мм) | 315 |
Вес нетто (кг) | 98 |
Максимальная нагрузка (кг) | 160 |
Тормоза | Гидравлические |
Эффективность торможения (м/с2) | 3,64 / 3,09 |
Размер обода | 70/100-21 – 90/100-18 |
Размер шин | 80/100-21 – 110/90-18 |
Размер шин (Maxxis) | Двойная камера 850 мм, 43 трубки / Ход 250 мм |
Задний амортизатор | Ход 350 мм / пружина 90 мм / 500-720 фунтов |
Мин. радиус поворота (м) | 2,1 |
Угол поворота рулевого колеса | >45° |
Угол наклона вперед | 26° |
МОЩНОСТЬ | |
Номинальное напряжение | Постоянный ток 97,2 В |
Максимальная скорость (км/ч) | 105 |
Пиковый крутящий момент (НМ) | 754 |
Пиковая мощность (кВт) | 32 |
Дальность (45 км/ч) | 115 км |
Режим мощности | Эко / Спорт / Гипер / Реверс |
ЭЛЕКТРОНИКА | |
Батарея | 97,2 В 45 Ач |
Элементы аккумуляторной батареи | Samsung 50S 21700 / LG H51 |
Вес батареи | 24,5 кг |
Уровень защиты аккумулятора | IP67 |
Рекуперативное торможение | 4 режима |
Дисплей | TFT 320 точек на дюйм / угол 167° |
МОТОР | |
Тип двигателя | Синхронный двигатель постоянного тока с постоянным магнитом |
Расположение | Центральное |
Охлаждение | Воздушное |
Номинальный крутящий момент (НМ) | >14 |
Пиковый крутящий момент (НМ) | >90 |
Номинальная мощность (кВт) | 8,6 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Первичная передача | Коробка передач |
Трансмиссия привода | 520 Цепь |
Передняя звездочка | 14/15Т |
Задняя звездочка | 50/53Т |
Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.